Обслуживание септиков

Обслуживание септиков

Если у вас уже есть септик на участке или вы приобрели дом или дачу с уже установленной системой очистки сточных вод, вы гарантированно имеете комфорт в доме, но вам нужно, чтобы ваша канализация работала без перебоев, так как неполадки в системе автономной канализации могут иметь неприятные последствия. Итак, гарантия комфортного проживания – регулярное обслуживание септиков.

Особенности гарантийного технического обслуживания

Существуют вполне определенные производителями септиков регламентные работы, которые необходимо выполнять. Как и любой механизм или устройство, ЛОС нуждаются в пристальном взгляде и в техническом надсмотре. Соблюдение всех норм эксплуатации – залог долгой и успешной работы септика без поломок и неисправностей.

Когда гарантийное обслуживание септика недопустимо:

Не соблюдены правила эксплуатации ЛОС (локально очистной станции); При неправильной транспортировке поврежден корпус ЛОС; Самостоятельное подключение и установка ЛОС; Проведение технического обслуживания самостоятельно; Некорректная эксплуатация ЛОС. Однако в этих случаях допускается  сервисное обслуживание за отдельную плату.

Почему важно обслуживание автономной канализации?

Как и с любым устройством с септиками могут приключиться: поломки, засоры и т.д… Чтобы такие неприятности неожиданно не нарушили ваш комфорт на даче или в доме, время от времени нужно уделять внимание не только канализации, но и всей системе в целом, особенно септикам. Что это такое? 

Сервисное обслуживание септиков:

  • Очистка стенок емкостей;
  • Удаление ила из всех частей;
  • Прочистка аэро лифта, прочистка форсунки, фильтра септика, конструкции в целом;
  • Гидравлический метод продувки;
  • Диагностика на предмет поломок;
  • При необходимости – ремонт или замена запчастей;
  • Консервация септика при необходимости.
Вышеперечисленные работы проводятся строго по утвержденному в договоре плану. Период и стоимость проведения работ четко прописываются в договоре. Как правило, производители рекомендуют следующие типы работ: 1 раз в 6 месяцев чистить фильтры, 1 раз в 2 года – осмотр компрессора, 1 раз в 3 года  – замена мембраны и 1 раз в 15 лет – замена аэратора. Помните, при несоблюдении технического регламента может произойти: поломка компрессора, затопление емкости или отсека, зимой – пробки из льда, выход из строя датчиков и т.д. Канализация – место, где нельзя ничего пускать на самотек.

Что лучше – ежегодное годовое или одноразовое обслуживание ЛОС?

Если вы выбрали ежегодное ТО и заключили договор на это (на год), вы легко экономите при выезде специалиста! Помимо этого: Мы напомним Вам, что наступил срок очередного ТО; При остановке станции или при нарушении ее рабочего режима – выезд аварийной бригады – ВНЕ ОЧЕРЕДИ!!! (по статистике – это исключено при регулярном обслуживании) – Заказать сервисное обслуживание ЛОС в нашей компании – это правильный выбор. Консервация ЛОС на зимний период при сезонном проживании. Это то же ТО, так как проводится полная чистка резервуаров и диагностика работоспособности септика. Септик обесточивается и его крышка утепляется и закрывается влагонепроницаемым материалом. Самостоятельно справиться со всеми действиями не под силу каждому. Именно здесь умение специалиста очень пригодится.

Где заказать сервисное обслуживание «Астра», «Топас», «Танк», «Юнилос»?!

Обращайтесь в нашу компанию, как к авторизованному дилеру всех вышеперечисленных марок вашей автономной канализации. Это позволит сильно сэкономить средства – мы, как официальный дилер, всегда предложим цены на обслуживание септика намного ниже, и только мы предоставим гарантию на все услуги, на все запчасти и комплектующие.

Если у вас установлены септики

«Топас» (Topas); «Астра»; «Юнилос»; «Танк». Вы можете обратиться в нашу компанию. Мы работаем более 15 лет на рынке септиков и ЛОС. Мы предлагаем полноценное техническое обслуживание всех типов автономных канализаций. При необходимости мы восстановим любую ЛОС, вышедшую из строя. При заключении договора на сервисное обслуживание, вы получаете БЕСПЛАТНУЮ замену деталей и узлов, и техническую поддержку 365 дней в году и гарантию на все виды работ. Если у вас остались вопросы, задавайте их нашему менеджеру, или закажите бесплатный обратный звонок прямо с сайта.